Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Политика использования файлов cookie

Последнее обновление: 6 октября 2020 г.

Взаимодействие с другими людьми

Ярослав и Лилия Белей, далее именуемые «мы», «мы», «наш», «веб-сайт» или «сайт», используют файлы cookie на этом веб-сайте, в том числе в мобильном приложении, чтобы помочь нам понять и сохранить ваши предпочтения на будущее. посещений, а также собирать агрегированные данные о посещаемости и взаимодействии с сайтом, чтобы в будущем мы могли предлагать лучший опыт и инструменты сайта.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание: используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Взаимодействие с другими людьми

Что такое куки?

Файл cookie - это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении сайта. Это позволяет веб-сайту запоминать ваши действия и предпочтения (такие как логин или язык) в течение определенного периода времени, поэтому вам не нужно повторно вводить их каждый раз, когда вы возвращаетесь на сайт или переходите с одной страницы на другую.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание. Файлы cookie могут хранить ваши настройки и другую информацию, но не могут считывать данные с вашего жесткого диска.

Взаимодействие с другими людьми

Куки-файлы можно классифицировать по сроку их жизни и домену, которому он принадлежит.

Взаимодействие с другими людьми

Соответственно, файлы cookie могут быть «постоянными» или «сеансовыми». Постоянные файлы cookie остаются на вашем персональном компьютере или мобильном устройстве, когда вы переходите в автономный режим, а сеансовые файлы cookie удаляются, как только вы закрываете свой веб-браузер. Что касается домена, которому он принадлежит, существуют либо файлы cookie, установленные владельцем веб-сайта, которые называются «основные файлы cookie», либо файлы cookie, установленные другими лицами, кроме владельца веб-сайта, - называются «сторонними файлами cookie». разрешить предоставление сторонних функций или функций на сайтах или через них (например, аналитика). Вам предлагается ознакомиться с их политиками конфиденциальности, чтобы понять их процедуры.

Как мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie и / или аналогичные технологии для анализа поведения клиентов, администрирования веб-сайта, отслеживания перемещений пользователей и сбора другой информации о пользователях, например о том, сколько времени вы проводите на сайте или посещаемых страницах. Это сделано для того, чтобы персонализировать и улучшить ваше взаимодействие с нами.

Взаимодействие с другими людьми

Как контролировать файлы cookie?
Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie или ограничить их, и вы можете удалить их после того, как они были размещены на вашем устройстве в любое время. Вы можете удалить все файлы cookie, которые уже есть на вашем компьютере, и настроить большинство браузеров так, чтобы они не размещались. Однако если вы это сделаете, вам, возможно, придется вручную настраивать некоторые предпочтения каждый раз, когда вы посещаете сайт, и некоторые функции могут не работать.

Взаимодействие с другими людьми

Для получения дополнительной информации о файлах cookie посетите сайт aboutcookies.org .


Примечание. Чтобы отказаться от отслеживания с помощью Google Analytics на всех веб-сайтах, посетите http://tools.google.com/dlpage/gaoptout .

Взаимодействие с другими людьми

Как мы защищаем вашу информацию?
Мы применяем ряд мер безопасности, чтобы обеспечить безопасность ваших личных данных при размещении заказа.
Наш сайт может содержать ссылки на сторонние сайты. Эти веб-сайты имеют отдельные и независимые условия обслуживания и политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем ответственности за содержание и деятельность этих сайтов, на которые есть ссылки. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Взаимодействие с другими людьми

Мы также можем заключить договор со сторонними поставщиками услуг, чтобы помочь нам лучше понять посетителей нашего сайта. Этим поставщикам услуг не разрешается использовать информацию, собранную от нашего имени, кроме как для помощи нам в ведении и улучшении нашего бизнеса.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание. Мы всегда будем относиться к вашим личным данным с особой осторожностью и никогда не будем продавать их другим компаниям в маркетинговых или иных целях.

Взаимодействие с другими людьми

Генеральная
Мы можем время от времени вносить изменения в нашу Политику использования файлов cookie. Пожалуйста, проверьте эту политику на предмет изменений. Дальнейшее использование вами этого сайта после внесения изменений в эту политику означает ваше согласие с изменениями.

Взаимодействие с другими людьми

Если у вас есть другие вопросы или опасения по поводу нашей Политики в отношении файлов cookie , свяжитесь с iaroslav.liliia@gmail.com .
Взаимодействие с другими людьми
Узнайте больше о том, как мы используем ваши данные, в нашей Политике конфиденциальности.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

политика конфиденциальности

Защита ваших личных данных - важная задача для Ярослава и Лилии Белией, также называемых «мы», «мы», «наш», «веб-сайт» или «сайт». Мы приняли настоящую Политику конфиденциальности, чтобы объяснить, какая информация может собираться на нашем веб-сайте, как мы используем эту информацию и при каких обстоятельствах мы можем раскрывать информацию третьим лицам. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к информации, которую мы собираем через веб-сайт, и не распространяется на сбор информации из других источников. Предоставляя нам свою личную информацию, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

Примечание. Использование вами этого веб-сайта будет рассматриваться как принятие правил, изложенных в нашей Политике конфиденциальности.

Взаимодействие с другими людьми

Какую информацию мы собираем?
Мы используем информацию, которую мы собираем от пользователей, исключительно для предоставления более полезного контента и предложения соответствующих продуктов и услуг, а также для поддержания, защиты и улучшения общего опыта пользователей. Типы информации, которую мы собираем, зависят от цели, для которой каждый пользователь выбирает использовать этот веб-сайт.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание. Вы можете отклонить наш запрос о предоставлении вашей личной информации, понимая, что мы не сможем предоставить вам некоторые из ваших желаемых услуг.

Взаимодействие с другими людьми

Мы можем собирать информацию от вас или о вас несколькими способами, в том числе:

Взаимодействие с другими людьми

Личная информация, которую вы предоставляете
«Личная информация» - это информация, которая прямо или косвенно идентифицирует вас как физическое лицо, например, страну проживания.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание. Если вы отправляете нам какую-либо личную информацию, касающуюся других людей, вы подтверждаете, что имеете право сделать это и разрешить нам использовать эту информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Взаимодействие с другими людьми

Информация, которую мы собираем автоматически
Каждый раз, когда вы посещаете этот сайт или взаимодействуете с ним, мы, а также любые сторонние рекламодатели и / или поставщики услуг можем использовать файлы cookie или другие технологии для автоматического или пассивного сбора информации о вашей онлайн-активности и использовании веб-сайта, которые помогают нам работать и улучшить свой опыт. Для получения информации о том, как мы используем файлы cookie и другие подобные технологии через сайт, вы можете прочитать нашу Политику использования файлов cookie.

Взаимодействие с другими людьми

Как долго хранится личная информация?

Мы будем хранить вашу личную информацию до тех пор, пока она нам понадобится для той цели, для которой она обрабатывается. Например, мы будем хранить вашу информацию до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам наших услуг, а после этого мы будем хранить эти данные в течение разумного периода времени, что позволяет нам обрабатывать или отвечать на любые жалобы, запросы или проблемы, касающиеся в ваш аккаунт.

Взаимодействие с другими людьми

Третьи стороны
Наш веб-сайт может ссылаться на внешние сайты, которыми мы не управляем. Мы можем использовать сторонние инструменты аналитики и отслеживания, чтобы лучше понимать, кто использует веб-сайт, как люди используют веб-сайт, как повысить эффективность веб-сайта, наших услуг и сопутствующего контента, чтобы помочь нам или этим третьим сторонам более целенаправленно обслуживать реклама вам в Интернете. Некоторые из этих поставщиков услуг могут использовать технологии для получения, сбора и хранения информации. Имейте в виду, что мы не контролируем контент и действия этих сайтов и не можем нести ответственность за их соответствующие политики конфиденциальности.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание. Мы не передаем личную информацию публично или третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законом. Вся собранная информация будет обрабатываться с осторожностью в соответствии с нашими рекомендациями и уважением к вашей конфиденциальности.

Взаимодействие с другими людьми

Конфиденциальность детей
Хотя пользователи любого возраста могут перемещаться по этому сайту, мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше тринадцати лет. Если мы обнаружим, что ребенок в возрасте до тринадцати лет неправильно предоставил нам информацию, мы уведомим об этом родителя ребенка или законного опекуна и после этого удалим личную информацию ребенка из наших записей.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание: Ярослав и Лилия Белией стремятся соблюдать все законы и постановления, которые применяются к сбору и использованию личной информации, включая, помимо прочего, законы США о конфиденциальности и Общий регламент ЕС о защите данных (GDPR).

Взаимодействие с другими людьми

Генеральная
Время от времени мы можем вносить изменения в нашу Политику конфиденциальности.
Изменения и пояснения вступают в силу сразу после их публикации на этом сайте. Если мы внесем существенные изменения в нашу Политику конфиденциальности, мы сообщим вам здесь, что она была обновлена, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы используем и / или раскрыть это. Пожалуйста, проверьте эту страницу на предмет изменений.

Взаимодействие с другими людьми

Примечание. Дальнейшее использование вами этого сайта после внесения изменений в эту политику означает ваше согласие с изменениями.

Взаимодействие с другими людьми

Если у вас есть другие вопросы или опасения по поводу нашей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу iaroslav.liliia@gmail.com .

Взаимодействие с другими людьми

Узнайте больше о том, как мы используем ваши данные, в нашей Политике использования файлов cookie.

Взаимодействие с другими людьми

В этот документ в последний раз вносились изменения 6 октября 2020 г.

Взаимодействие с другими людьми

Privacy & Cookie Policy

 

Cookie Policy

Last updated: October 6th, 2020

Iaroslav and Liliia Bieliei, further referred to as “us”, “we”, “our”, “website” or “site”, uses cookies on this website, including the mobile application, to help us understand and save your preferences for future visits as well as compile aggregate data about site traffic and interaction, so that we can offer better site experiences and tools in the future. 

Note: By using this website, you consent to the use of cookies.

What are cookies?

A cookie is a small text file that a website saves on your computer or mobile device when you visit the site. It enables the website to remember your actions and preferences (such as login or language) over a period of time, so you don’t have to keep re-entering them whenever you come back to the site or browse from one page to another.

Note: Cookies may store your preferences and other information but cannot read data off your hard disk.

A cookie can be classified by its lifespan and the domain to which it belongs.

Accordingly, cookies can be "persistent" or "session". Persistent cookies remain on your personal computer or mobile device when you go offline, while session cookies are deleted as soon as you close your web browser. As for the domain to which it belongs, there are either cookies set by a website owner, which are called "first party cookies”, or those set by parties other than the website owner — are called "third party cookies". Third party cookies enable third party features or functionality to be provided on or through the sites (e.g. analytics). You are encouraged to read their privacy policies to understand their procedures.

 

​How do we use cookies?

We use cookies and/or similar technologies to analyze customer behavior, administer the website, track users’ movements, and to collect other information about users, such as how long you spend on the site or pages you visit. This is done in order to personalize and enhance your experience with us.

How to control cookies?
You can change your browser settings to refuse or restrict cookies, and you may delete them after they have been placed on your device at any time. You can delete all cookies that are already on your computer and you can set most browsers to prevent them from being placed. If you do this, however, you may have to manually adjust some preferences every time you visit a site and some functionalities may not work.

For more information about cookies, please visit aboutcookies.org


Note: To opt out of being tracked by Google Analytics across all websites, visit http://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

How do we protect your information?
We implement a number of security measures to maintain the safety of your personal data when you place an order.
Our site may contain links to third party sites. These websites have separate and independent terms of service and privacy policies. We, therefore, have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these websites.

We may also contract with third-party service providers to assist us in better understanding our site visitors. These service providers are not permitted to use the information collected on our behalf except to help us conduct and improve our business.

Note: We will always treat your personal details with the utmost care and will never sell them to other companies for marketing or other purposes.

General
We may make adjustments to our Cookie Policy from time to time. Please check this policy for any changes. Your continued use of this site following changes to this policy constitutes your acceptance of the changes.

Should you have other questions or concerns about our Cookie Policy, please contact iaroslav.liliia@gmail.com.

Learn more about how we use your data in our Privacy Policy.​

Privacy Policy

The protection of your personal data is an important concern for Iaroslav and Liliia Bieliei, further also referred to as “us”, “we”, “our”, “website” or “site”. We have adopted this Privacy Policy to explain what information may be collected on our website, how we use this information, and under what circumstances we may disclose the information to third parties. This Privacy Policy applies only to information we collect through the website and does not apply to our collection of information from other sources. By providing your personal information to us, you agree to the terms and conditions of this Privacy Policy.

 

Note: Your use of this website will be regarded as acceptance of the practices stated in our Privacy Policy.

​What type of information do we collect?
We use the information we collect from users exclusively to provide more useful content and to offer relevant products and services, as well as to maintain, protect and improve users’ overall experience. The types of information that we collect, depends on the purpose for which each user chooses to use this website.

Note: You are free to refuse our request for your personal information, with the understanding that we may be unable to provide you with some of your desired services.

There are several ways we may collect information from or about you, including through:

Personal information you provide
“Personal information” is information that directly or indirectly identifies you as an individual, such as country of residence. 

Note: In case you submit any personal information relating to other people to us, you represent that you have the authority to do so and to permit us to use the information in accordance with this Privacy Policy.

Information we automatically collect
Whenever you visit or interact with this site, we, as well as any third-party advertisers and/or service providers, may use cookies, or other technologies, to automatically or passively collect information about your online activity and website use that help us to operate and improve your experience. For information about our use of cookies and other similar technologies through the site, you can read our Cookie Policy. 

How long is personal information retained for?

We will keep your personal information for as long as we need it for the purpose it is being processed for. For example, we will retain your information for as long as needed to provide you our services, and following that, we will keep that data for a reasonable period of time, which enables us to handle or respond to any complaints, queries or concerns relating to your account. 

Third parties
Our website may link to external sites that are not operated by us. We may use third parties’ analytics and tracking tools to better understand who is using the website, how people are using website, how to improve the effectiveness of the website, our services and related content, to help us or those third parties serve more targeted advertising to you across the Internet. Some of these service providers may use technology to receive, collect, and store information. Please be aware that we have no control over the content and practices of these sites and cannot accept responsibility or liability for their respective privacy policies. 

Note: We don’t share any personal information publicly or with third parties, except when required by law. All information collected will be handled with care in accordance with our guidelines and respect for your privacy.

Children's privacy
Although users of all ages may navigate through this website, we do not knowingly collect personal information from anyone under age thirteen. If we find out that a child under age thirteen has improperly provided us with information, we will notify the child’s parent or legal guardian and thereafter delete the child's personal information from our records.

Note: Iaroslav and Liliia Bieliei endeavors to comply with all laws and regulations that apply to the collection and use of personal information, including but not limited to U.S. privacy laws and the EU General Data Protection Regulation (GDPR).

General
We may make adjustments to our Privacy Policy from time to time. 
Changes and clarifications will take effect immediately upon their posting on this website. If we make material changes to our Privacy Policy, we will notify you here that it has been updated, so that you are aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we use and/or disclose it. Please check this page for any changes.

Note: Your continued use of this site, following changes to this policy, constitutes your acceptance of the changes.

Should you have other questions or concerns about our Privacy Policy, please contact us at iaroslav.liliia@gmail.com.

Learn more about how we use your data in our Cookie Policy. 

This document has been last modified on October 6th, 2020.