Ярослав и Лилия Белей - профессиональные танцоры и преподаватели танцев с более чем 20-летним опытом.

 

Ярослав родился в Киеве, Украина. Он начал танцевать в возрасте 6 лет. С раннего возраста он тренировался у лучших учителей мира, и соревновался на национальном и международном уровнях. Он стал чемпионом Украины в категориях юниоры и молодежь, финалистом Юниорского танцевального фестиваля в Блэкпуле и чемпионата Европы среди Молодежи по стандарту. Ярослав получил степень бакалавра физического воспитания и спортивных бальных танцев в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины.

Он переехал в Канаду в возрасте 21 года и стал национальным чемпионом Канады среди любителей. В 2014 году он переехал в США, где стал профессионалом и стал чемпионом США в категории профессионалы восходящие звезды в тот же год.

After the dance at Ohio Star Ball Dance Championship
Dancing Waltz in Dublin, Ireland

Лилия родилась в Киеве, Украина. Она начала свою карьеру в бальных танцах в 4 года и с раннего возраста быстро прогрессировала. Она стала профессионалом, когда ей было 17 лет, и сразу же достигла отличных результатов, таких как первое место на чемпионате Украины, финалистом чемпионата Европы, финалистом Blackpool Dance Festival и победителем International Dance Championship.

 

Лилия получила степень бакалавра физического воспитания и  спортивных бальных танцев в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины.

 

В 20 лет она переехала в Соединенные Штаты Америки, чтобы танцевать со своим тогдашним будущим мужем Ярославом.

Iaroslav and Liliia during photoshoot in Ukraine

В первый год совместного танцевали Ярослав и Лилия стали призерами  Blackpool Dance Festival в категории Профессионалы Восходящие Звезды и финалистами всех крупных соревнований в США. С тех пор они стали финалистами и победителями многих престижных турниров в США и во всем мире. Они являются действующими вице-чемпионами Соединенных Штатов Америки по Профессионалам и занимают 5-е место в мировом рейтинге WDC.

 

Сегодня они живут в Лос Анджелесе, Калифорния, где активно тренируются и преподают. Ярослав и Лилия - сертифицированные инструкторы DVIDA и послы Dance Vision. И Ярослав, и Лилия любят делиться своими знаниями и обучать танцоров с помощью Метода Призмы. Это позволяет их ученикам по всей стране достигать наивысших результатов на соревновательной площадке и вне ее.

Iaroslav and Liliia Bieliei are professional ballroom dancers and dance teachers with more than 20 years of experience. 

 

Iaroslav was born in Kyiv, Ukraine. He started dancing at the age of 6. Since early age, he was introduced to the best teachers in the world and started to compete nationally and internationally. He became Ukrainian National Champion in Juniors and Youth categories, Finalist of Junior Blackpool Dance Festival and European Youth Championship in International Ballroom Style. Iaroslav has received a bachelor’s degree in Physical Education and Dancesport at National University of Physical Education and Sport of Ukraine.

He moved to Canada at the age of 21 and became Canadian National Champion in Amateurs. In 2014, he moved to the USA where he turned professionals and became US National Professional Rising Stars Champion the

same year.

Join the beautiful world of ballroom dancing and get to experience events and competitions like professionals!

Liliia was born in Kyiv, Ukraine. She started her ballroom dance career at 4 years old and has been rapidly improving since early age. She turned Professional when she was 17 and achieved great results immediately, such as becoming Ukrainian National Champion, European Championship finalist, Blackpool Dance Festival finalist, and International Championship winner.

 

Liliia has received a Bachelor’s degree in Physical Education and Dancesport at National University of Physical Education and Sport of Ukraine.

 

At the age of 20, she moved to the United States of America to dance with her then future husband Iaroslav. 

In their first year together Iaroslav and Liliia became Blackpool Dance Festival Professional Rising Stars Runners up and finalists of all major events in the US. Since then, they have become finalists and winners of many prestigious events in the US and worldwide. They are current United States National Professional Open vice-champions and ranked 5 in WDC world ranking.

 

Today, they live in Pasadena, California, where they actively train and teach.  Iaroslav and Liliia are certified DVIDA instructors and Dance Vision Ambassadors. Both Iaroslav and Liliia love sharing their knowledge and educate dancers using Prism Method. It allows their students across the country achieve the highest results on and off the competition floor.

Subscribe To Our Newsletter: 

Prism Method LLC, Iaroslav & Liliia Bieliei © 2020. All Rights Reserved

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Pinterest

Contact Us: +16264174298