ПроАм - очень популярный термин в бальных танцах. Это означает, что любитель вступает в партнерские отношения с профессиональным танцором для участия в соревнованиях или демонстрации своего выступления на различных мероприятиях .

Хорошо развитая в мире, и особенно в Соединенных Штатах, система ProAm позволяет людям любого уровня и возраста принимать участие в танцевальных соревнованиях и получать наилучший тренировочный и соревновательный опыт.  Будучи студентом и партнером профессионального танцора, вы значительно улучшите свои танцевальные навыки. Это всегда беззаботный, понятный, веселый и быстрый обучающий процесс.

Сегодня у вас есть прекрасная возможность  начать обучение у Ярослава и Лилии Белей - опытных учителей и партнеров Про Ам. Они достигли больших результатов со своими учениками на танцевальных площадках. Среди них:

  • Золотая, серебряная и бронзовая медали престижного танцевального фестиваля Blackpool Dance Festival ProAm (Блэкпул, Великобритания)

  • Титул вице-чемпионов World ProAm Championship на Embassy Ball (Ирвин, Калифорния)

  • Бронзовая медаль на Ohio Star Ball (Колумбус, Огайо)

  • Титул чемпионов на London Ball (Лондон, Великобритания), Festival Danza (Червия, Италия), Disney Cup (Париж, Франция)

  • Первое место на Emerald Ball (Лос-Анджелес, Калифорния)

  • Титул победителей Empire Dance Championship (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и многие другие титулы на других мировых и североамериканских соревнованиях

proam1.jpeg

Присоединяйтесь к прекрасному миру бальных танцев и участвуйте в мероприятиях и соревнованиях, как профессионалы!

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
proam.jpg

Ярослав и Лилия готовы предложить вам уникальную программу, которая позволяет тренироваться с ними в Лос-Анджелесе, Калифорния, где они находятся, а также в любом другом штате или стране мира. Программа полностью основана на Методе Призмы, персональном обучении и современных технологиях, что позволяет вам получить максимум удовольствия от опыта ProAm.

Про/Ам Шоу

Чтобы получить абсолютно уникальный опыт, создайте свой шоу номер с Ярославом и Лилией. Вы можете составить хореографию под любимую музыку и исполнить ее на любом мероприятии по вашему выбору.

Про/Ам Видео

Создайте воспоминание на всю жизнь, сняв презентацию с профессиональным танцором и видеооператором. Отличный подарок на день рождения или юбилей и красивый подарок себе. Вы получите совершенно уникальный опыт: хореография, музыка, одежда, прическа и макияж, а также индивидуальный план подготовки, чтобы вы могли взять  от этого максимум удовольствия. Получите красивое танцевальное видео своей мечты, снятое под профессиональным руководством.

ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК

ProAm is a very popular term in ballroom dancing. It refers to amateur forming a partnership with a professional dancer to take part in competitions or showcase their performance at different events.

Well-developed in the world, and especially in the United States, ProAm system allows people of any level and age take part in dance competitions and get the best possible competitive and learning experience. Being a student and a partner to a professional dancer allows you to develop your dance skills tremendously. It is always a stress free, clear, fun and fast learning journey.

Today, you have a great opportunity to be on board with Iaroslav and Liliia Bieliei - well-accomplished ProAm teachers and partners. They have achieved great results with their students on the dance floor. Among them:

  • Gold, Silver and Bronze medals at prestigious Blackpool Dance Festival ProAm (Blackpool, UK)

  • Vice-Champion title at World ProAm Championship at Embassy Ball (Irvine, CA)

  • Bronze medal at Ohio Star Ball (Columbus, OH)

  • Champion title at London Ball (London, UK), Festival Danza (Cervia, Italy), Disney Cup (Paris, France)

  • First place at Emerald Ball (Los Angeles, CA)

  • Winner title at Empire Dance Championship (New York, NY) and many more titles at other World and North American competitions

proam1.jpeg

Join the beautiful world of ballroom dancing and get to experience events and competitions like professionals!

proam.jpg

Iaroslav and Liliia, are ready to offer you a unique program that allows to train with them in Los Angeles, CA, where they are based, as well as any other state or country in the world. The program is entirely based on Prism Method, personal training, and modern technologies, allowing you to get the best of ProAm experience.

ProAm Showcase

For an absolutely unique experience, create your showcase number with Iaroslav and Liliia. You can put together a choreography to your favorite music and perform it at any event of your choice.

ProAm Video

Create a memory of a lifetime by filming your showcase with professional dancer and videographer. A great birthday or anniversary present and a beautiful gift for yourself. You will get an absolutely unique experience: choreography, music, attire, hair and make up service and personalized preparation plan in order for you to get the most out of it. Get a beautiful dance video of your dreams produced with professional guidance.